Новости из мира зеленых автомобилей

В связи с экономическим кризисом наблюдаются изменения конъюнктуры различных рынков, в том числе и рынка автомобилей. Так, в США в феврале количество проданых экологических автомобилей превысило все ожидания. В топ самых экономичных моделей 2011 вошли 10 "зеленых" автомобилей. Список включает три машины от Honda, две Toyota, по два от Ford, и по одному от GM, Hyundai и Nissan. Список не включает в себя чисто электрических транспортных средств, которые не использую бензин.

Список включает три машины от Honda, две Toyota, по два от Ford, и по одному от GM, Hyundai и Nissan. Список не включает в себя чисто электрических транспортных средств, которые не использую бензин.

Так потребители отреагировали на высокие цены на бензин. В феврале продажа, малолитражных автомобилей составила 21,5% от общего объема розничных продаж. В штатах, в которых автомобили не производятся продажи автомобилей выросли на 2,9 пункта. Продажи маленьких автомобили составили 27% продаж в Калифорнии в 2010 году.

Афиша калифорнийской автовыставки 2011 года была украшена изображением малолитражки от Ford. В списке TrueCar, четыре лучших гибридкара потребляют одни галлон на сорок миль. В первую десятку также вошли комбинированные автомобили с потреблением один галон на тридцать миль. Гибридкары, как правило, стоят дороже. Они имеют большую экономию топлива, но большинство из них не нравятся потребителям из за цены. Если вы хотите сэкономить, посмотрите на общую стоимость транспортного средства и прикиньте сколько вы потратите на топливо. Окажется что гибридкар не так уж и дорог.

Афиша Киева предлагает несколько иную картину. Здесь превалируют дорогостоящие марки бизнес класса. Экологический автомобили редкость. Согласно опросу Appleton Mayer только один процент водителей Киева готовы перейти на зеленые автомобили. Главная причина – отсутствие знаний об этой новинке. Или точнее не перспективность рынка для мировых брэндов, которые не развернули пока еще свои рекламные кампании.

Основным стимулом может стать экономия, но пока это преимущество не оценено в Киеве, поскольку автомобиль могут позволить себе люди, для которых соображения экономии не являются ключевыми при выборе автомобиля. При всем при этом, четверть рынка продолжают удерживать взрывоопасные автомобили на природном газе.