15.05.12 09:33 |
Пока индийское наступление в Восточном Пакистане шло своим чередом, IAF продолжали наносить удары по самому Пакистану. Воздушная война свелась к дневным ударам по аэродромам, РЛС ПВО и оказанию непосредственной поддержки войскам. По ночам пакистанские В-57 и С-130 и индийские Canberra и Ан-12 снова наносили удары по аэродромам и стратегически важным объектам противника.
|
Далее
|
|
15.05.12 07:15 |
Причиной войны 1971 года стали события в Восточном Пакистане, недовольном правлением Исламабада, где набирало силу национально-освободительное движение, активную поддержку которому оказывала Индия. Когда провинция объявила о своей независимости, в нее были переброшены пакистанские войска, занявшиеся подавлением восстания.
|
Далее
|
12.05.12 11:54 |
Никто не застрахован от ДТП. К сожалению, печальная статистика дорожно-транспортных происшествий в России заставляет нас задуматься о том, что делать в этом случае?
|
Далее
|
|
Авиация в Индо-Пакистанской войне |
11.05.12 09:29 |
Через шесть лет после первого крупного конфликта между Индией и Пакистаном снова началась война. Хотя война 1971 года была спровоцирована Пакистаном, Индия, учтя опыт предыдущего конфликта, быстро добилась превосходства в воздухе. Но даже сегодня между двумя странами сохраняется определенная напряженность.
|
Далее
|
27.04.12 07:44 |
Споров было много, но в спорах рождалась истина. Первый полет на АНТ-2 инженер-летчик Н. И. Петров совершил 26 мая 1924 года на Ходынском аэродроме. Никто из очевидцев не знал, что присутствует при историческом событии, что АНТ-2 — родоначальник всех металлических самолетов нашей страны. А ведь вскоре металлическими стали почти все самолеты большинства советских конструкторов.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 54 |