Skywarrior A-3

А-3, переданные учебным подразделениям берегового базирования и эскадрильям резерва, идеально подходят для проведения разного рода испытаний. А-3, использовавшиеся «Pacific Missile Center» в Пойнт Мугу (Калифорния), Центром вооружения ВМС в Чина Лейк (Калифорния) и подразделением «Fleet Logistics Support Wing» в Вашингтоне, подверглись самым радикальным в истории Skywarrior модификациям.

В некоторых случаях на них устанавливали носовые части от самолетов F-14A Tomcat или F-l 11В, в других — головки самонаведения ракет для определения их характеристик. Эти самолеты участвовали в испытаниях до начала 1980-х годов.

Прочность конструкции и хорошие возможности по адаптации сделали Skywarrior незаменимым для фирм, производящих вооружение. Несколько самолетов были проданы компаниям «Grumman», «Hughes Aircraft», «Raytheon» и «Westinghouse», которые использовали их для отработки РЛС и ракет. Эти А-3 также неоднократно подвергались модификациям в рамках различных программ. 

Война в Персидском заливе

Исчезнувшие с палуб американских авианосцев к началу 1980-х годов, Skywarrior последний раз принимали участие в боевых действиях во время операции «Буря в пустыне». Развернутые в Саудовской Аравии и на Крите, ЕА-ЗВ из эскадрильи VAQ-2 «Batmen» использовались для обеспечения разведданными авианосных ударных групп, действовавших в Красном море. Еще более важные задачи они решали во взаимодействии с самолетами Е-2С Hawkeye и ЕА-6В Prowler, обеспечивая целеуказание ракетам HARM при ударах по иракским РЛС. 

Отправляйте попутный груз в дорогу через ifstroy.ru. Таким образом вы можете быть уверены, что ваш груз в сохранности дойдет до получателя.