Первые поставки Fury

Пока прототип Hornet демонстрировался за границей, командование британских ВВС решило принять Fury на вооружение, но оснастить ими только одну эскадрилью — тогда бушевал экономический кризис, а в ВВС лишь недавно поступил на вооружение новый перехватчик Bristol Bulldog.

К тому же Fury из-за высокой цены мотора Kestrel оказался очень дорогим, он стоил 4800 фунтов стерлингов. Все три опытных и 18 серийных Fury были облетаны в начале 1931 года. 16 из них поставили в истребительную эскадрилью № 43 под командованием скуадрон-лидера (позднее маршала авиации) Слэттера. Fury был принят пилотами с таким энту­зиазмом, что сразу последовал новый заказ еще на 48 самолетов.

В течение зимы 1931— 1932 годов Fury поступили в эскадрилью № 25 Уолтера Брайента в Хокинге и в эскадрилью № 1 Чарльза Спэкмэна в Тэнгмери. Тут же среди этих эскадрилий разгорелась острое соперничество за получение приза ВВС за воздушную стрельбу, и в итоге приз достался 25-й эскадрилье.

Несмотря на превосходство в скорости над бипланами Bulldog, усилия по превращению истребителя Fury в основную машину ВВС потерпели неудачу, в значительной мере из-за падения цен на Bulldog и ограниченных поставок моторов Kestrel (уже намеченного для больших заказов на Hawker Hart). Таким образом, в 1932—1935 годах Королевские ВВС заказали еще лишь 48 Fury Mk I. Большей частью они прибыли на замену машин, поставленных ранее в уже упоминавшиеся три эскадрильи.