Низкие характеристики Curtiss

Не удивительно, что прототип XSB2C-1 сильно походил на своего конкурента — Brewster XSMA-1 Buccaneer. Последний, как выяснилось позднее, оказался еще хуже, чем машина «Curtiss». Фактически ВМС США так доверяли компании из Буффало, что заказ на 200 SB2C-1 был размещен еще до первого полета опытной машины, состоявшегося 18 декабря 1940 года.

Единственный прототип (№ 1758) был заказан 15 мая 1939 года, а заказ на серию последовал 29 ноября 1940 года. Таким образом, к началу 1941 года «Curtiss» располагала единственным, время от времени летавшим прототипом, под производство которого 14 000 рабочих строили новый завод в Коломбусе, Огайо. Одновременно приступили к реализации двух грандиозных производственных программ, предусматривающих выпуск самолета на предприятиях «Canadian Car & Foundry» в Форт-Уильям и «Fairchild Aircraft» в Монреале.

При этом совершенно не учиты­валось, что SB2C имел целый ряд проблем. Некоторые из них, связанные с оборудованием и, прежде всего, двигателем R-2600-8 и 3,66-м трехлопастным винтом Curtiss Electric, были легко устранимы. Гораздо более серьезными были проблемы, связанные с конструкцией самолета, в том числе с недостаточной прочностью, плохой управляемостью и устойчивостью и отвратительными характеристиками сваливания.

Получить допуск саморегулируемой организации вам помогут специалисты для вступления в СРО. Доверьте подготовку необходимых документов профессионалам строительного бизнеса (см. здесь)!