Henschel Hs 126

Самолет Hs 126 стал «глазами» немецкой армии над по­лем боя, он также использовался для буксировки плане­ров, а позже — для ночных «беспокоящих» налетов. В 1933 году Люфтваффе выпу­стили требования на новый самолет для наблюдения и разведки поля боя, который пре­восходил бы по характеристикам Не 46.

По этому техническому заданию был создан Hs 122 — подкосный высокоплан с цельнометаллическим фюзеляжем, отличавшийся хорошим обзором для пилота, превосходной управляемостью на малых скоростях и высокими взлетно-посадочными характеристиками для коротких ВПП. Прототип поднялся в воздух в начале 1935 года и был оснащен двигателем Rolls-Royce Kestrel, хотя первоначально планировался звездообразный Siemens Sh 22В.

Летные испытания дали многообе­щающие результаты, но военные были несколько разочарованы тем, что максимальная скорость самолета оказалась не намного выше, чем у Не 46. Компании «Henschel» была выдана рекомендация установить более мощный звездообразный двигатель Bramo 323 Fafnir. Новый Hs 126 также отличался измененной формой крыла (более угловатое в плане) и удлиненной носовой частью фюзеляжа. Кроме того, изменили форму стоек шасси, а кабина стала полузакрытой — стрелок прикрывался фонарем только спереди. Четвертый пред-серийный Hs122В-0 переоборудовали в Hs 126 VI, оснащенный двигателем Jumo 210. Затем последовали еще два прототипа со звездообразными ПД и измененным вертикальным оперением.

Предсерийная партия включала 10 самолетов Hs 126А-0, часть из которых отправили для войсковых испытаний в разведывательные эскадрильи. Первые серийные Hs 126А-1 заказчик получил в начале 1938 года, они оснащались двигателями BMW 132Dc — ввиду отсутствия Fafnir. В двухместной кабине размещались пилот и стрелок/наблюдатель, в распоряжении которого имелись 7,9-мм пулемет MG 15 на шкворневой установке с 13 магазинами общей емкостью 975 патронов, полуавтоматическая плановая фотокамера Zeiss Rb, а также ручная камера — в гнезде на левом борту кабины.

За стрелковой точкой находился небольшой бомбоотсек, в котором размещались 10 бомб калибром 10 кг (еще одну 50-кг бомбу можно было взять в перегруз — она подвешивалась на съемном бомбодержателе, укреплявшемся по левому борту возле точки присоединения подкоса). Пилот мог вести огонь из фиксированного пулемета MG 17 (боезапас 500 патронов), установленного справа в верхней носовой части фюзеляжа.

Станки лазерной и плазменной резки, которые вы можете посмотреть вот здесь, могут эксплуатироваться десятилетиями. Выбирайте гравировальный станок в зависимости от потребностей вашей фирмы.