Штурмовики
Усовершенствованные системы

Прототип Т-8М-1 поднялся в воздух 17 августа 1984 года. Еще два опытных самолета присоединились к программе испытаний в 1985—1986 годах, хотя Т-8М-2 был потерян в одном из полетов. Еще два планера использовались для статических испытаний.

Далее
 
Усовершенствованные штурмовики

Пока разработка новых вариантов штурмовика шла невысокими темпами, стал доступен новый двигатель Р-195, имевший повышенную тягу и меньшее ИК-излучение. Помимо партии из 50 буксировщиков мишеней Су-25БМ, двигатели Р-195 установили на все усовершенствованные варианты Су-25 (Т-8М).

Далее
 
Поздние варианты Су-25

Еще в 1975 году ВВС СССР выпустили предварительное техническое задание на двухместный вариант Су-25. По­лучившийся в результате Су-25УБ стал основой для соз­дания невооруженного учебно-тренировочного самолета и машины для подготовки летчиков морской авиации. Кроме того, планер двухместного самолета использовался при создании ряда последующих машин.

Далее
 
Новая эра С-17

Несмотря на трудности, отношение к программе С-17 резко изменилось после того, как операция «Щит пустыни» в 1990 году продемонстрировала жизненную важность стратегических авиаперевозок. В то же время руководство «McDonnell Douglas» приступило к реорганизации компании. В конечном итоге, в 1997 году фирма вошла в состав корпорации «Boeing».

Далее
 
С-17 Globemaster III

Эти самолеты появляются во всех критических точках, от Афганистана до Гаити. Один раз такой самолет доставил в Боснию президента США Б. Клинтона, получив на это время радиопозывной «AIR FORCE ONE» (борт номер один, позывной президентского самолета).

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 9