Морская авиация: Sea Hornet |
09.11.11 10:27 |
Серийный выпуск был начат в конце 1944 года, первые машины — Hornet F.Mk I — поступили в британские ВВС в феврале 1945 года, но только в марте 1946 года истребители, наконец, дошли до боевых частей. Первыми их получила 64-я эскадрилья, базировавшаяся в Хоршем Сент Фейт и позже переведенная в Линтон-он-Уз, а затем самолеты поступили в три эскадрильи, дислоцировавшиеся в Великобритании.
|
Далее
|
|
Истребитель сопровождения: Hornet |
09.11.11 10:11 |
Легендарный Mosquito изначально создавался фирмой «de Havilland» как бомбардировщик, но великолепно подошел и для решения других задач. На его базе, например, был создан истребитель Hornet — один из лучших поршневых истребителей своего времени. Однако он появился слишком поздно — вскоре ему пришлось уступить место в строю реактивным самолетам.
|
Далее
|
27.09.11 11:47 |
В 1969 году в ОКБ начали разработку аванпроекта простого массового ударного самолета. Вместо проектирования новой машины, исходя из экономических соображений, было решено сделать вариант МиГ-23С. Новый самолет получил внутренне обозначение «изделие 32», а в ВВС, учитывая сложности с обоснованием необходимости разработки нового самолета, сохранили исходное обозначение МиГ-23.
|
Далее
|
|
13.09.11 14:03 |
Фирма «Hawker» вела работы по сверхзвуковому варианту Hunter (Р.1083) с форсированным двигателем Avon и крылом стреловидностью 50°. Проектирование Р.1083 не завершили, но наработки использовали при создании Р.1099, поступившего на вооружение как Hunter F.Mk 6. Принципиальным нововведением стала адаптация двигателя Avon Mk 203 (без форсажной камеры).
|
Далее
|
10.09.11 18:16 |
Hunter создавался как дневной истребитель и состоял на вооружении в пяти основных модификациях, оснащенных тремя разными двигателями. Свою карьеру самолет завершил в качестве истребителя-бомбардировщика и разведчика.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 18 |