Истребители
Морская авиация: Sea Hornet

Серийный выпуск был начат в конце 1944 года, первые машины — Hornet F.Mk I — поступили в британские ВВС в феврале 1945 года, но только в марте 1946 года истребители, наконец, дошли до боевых частей. Первыми их получила 64-я эскадрилья, базировавшаяся в Хоршем Сент Фейт и позже переведенная в Линтон-он-Уз, а затем самолеты поступили в три эскадрильи, дислоцировавшиеся в Великобритании.

Далее
 
Истребитель сопровождения: Hornet

Легендарный Mosquito изначально создавался фирмой «de Havilland» как бомбардировщик, но великолепно по­дошел и для решения других задач. На его базе, например, был создан истребитель Hornet — один из лучших поршневых истребителей своего времени. Однако он появился слишком поздно — вскоре ему пришлось уступить место в строю реактивным самолетам.

Далее
 
МиГ-23Б

В 1969 году в ОКБ начали разра­ботку аванпроекта простого мас­сового ударного самолета. Вместо проектирования новой машины, исходя из экономических соображений, было решено сделать вариант МиГ-23С. Новый самолет получил внутренне обозначение «изделие 32», а в ВВС, учитывая сложности с обоснованием не­обходимости разработки нового самолета, сохранили исходное обо­значение МиГ-23.

Далее
 
Второе поколение Hunter

Фирма «Hawker» вела работы по сверхзвуковому варианту Hunter (Р.1083) с форсированным двигателем Avon и крылом стреловидностью 50°. Проектирование Р.1083 не завершили, но наработки использовали при создании Р.1099, поступившего на вооружение как Hunter F.Mk 6. Принципиальным нововведением стала адаптация двигателя Avon Mk 203 (без форсажной камеры).

Далее
 
Hawker Hunter

Hunter создавался как дневной истребитель и состоял на вооружении в пяти основных модификациях, осна­щенных тремя разными двигателями. Свою карьеру самолет завершил в качестве истребителя-бомбарди­ровщика и разведчика.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 18