Истребители
МиГ-23БН и МиГ-27. Служба в наши дни

Индия, списавшая МиГ-23БН в марте 2009 года, использовала МиГ-27 в 1999 году во время конфликта в Каргиле (один самолет был потерян из-за срыва процесса горения в двигателе, произошедшего после пуска ракеты «воздух—поверхность»).

Далее
 
МиГ-23Б/МиГ-27

На протяжении 1980-х годов ударные варианты МиГ-23/-27 широко использовались ВВС стран-участниц Варшавского Договора и других государств. После падения «железного занавеса» и решения российских ВВС снять эти самолеты с вооружения, многие другие операторы последовали их примеру. Тем не менее доработанные МиГ-27 продолжают нести службу в индийских ВВС.

Далее
 
Узлы подвески

МиГ-27 имеет узлы подвески для установки семи (или, в исключительных случаях, девяти) заслонов. Один расположен под фюзеляжем, два — под воздухозаборниками двигателя, два — под неподвижной частью крыла и два — под хвостовой частью фюзеляжа.

Далее
 
Камфляж, двигатель и носовая часть МиГ-27

Носовая часть

За характерную приплюснутую форму носовой части МиГ-27 получил прозвища «Утконос» или «Крокодил». У индийских МиГ-27 отсутствует небольшой обтекатель антенны системы предупреждения об облучении «Сирена», установленный на самом конце носовой части у советских МиГ-27 поздних модификаций.

Далее
 
МиГ-27М Bahadur

Защита пилота

По сравнению с «чистыми» истребителями катапультное кресло на ударной машине установлено выше, а наклон бронированного лобового стекла меньше. В совокупности с измененной формой носовой части это обеспечивает улучшение обзора вперед вниз.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 18