История развития
История развития 3М

В соответствии с постановлением СМ от 19 марта 1952 г. перед ОКБ-23 была поставлена задача спроектировать и построить высотный дальний бомбардировщик «28» с четырьмя ТРД ВД-5. 1 октября 1952 г. на рассмотрение ВВС был представлен эскизный проект самолета, а 1 декабря 1952 г. — его испольнительный макет. Государственная комиссия, рассмотревшая макет самолета, выдвинула ряд дополнительных требований, не предусмотренных ТТТ ВВС. Для их удовлетворения потребовалось внесение в конструкцию бомбардировщика значительных изменений.

Далее
 
История Ил-28

В 1950 г. был создан проект торпедоносца Ил-28Т, предназначенный для высотного и низкого торпедометания, а также постановки минных заграждений. От серийного бомбардировщика он отличался удлиненным на 2,2 м грузоотсеком, способным вмещать две авиационные торпеды. На консолях крыла, как и у Ил-28Р, могли устанавливаться ПТБ. Первоначально торпедоносцы оснащались торпедами низкого торпедометания 45-36АН, применявшимися еще в годы войны. Затем в состав вооружения самолетов включили принципиально новое оружие, разработанное в 1953 г. под руководством Г.Я. Дилона — реактивную авиационную торпеду РАТ-52, предназначенную для прицельного высотного торпедометания.
Далее
 
Первый в мире реактивный лайнер и его младшие братья

Ту-104, созданный в конструкторском бюро  А. Н. Туполева, открыл эру реактивных пассажирских лайнеров. Прилет его в Лондон в 1956 г. вызвал восторженные отклики в печати: «Россия удивила мир, показав Ту-104, превосходный обтекаемый реактивный самолет». Два турбореактивных двигателя по бокам фюзеляжа переносили 100 пассажиров и 5 членов экипажа на расстояние 2800 км со скоростью 810 км/ч.

Далее
 
Перед взлетом команда : «От хвоста!»

Май 1942 г. идут ожесточенные бои на фронтах Великой Отечественной войны. В небе схватки самолетов. Враг стремится прорваться к Москве, Нижнему Новгороду и другим промышленным городам. Истребители-перехватчики на вес золота. И наконец, 15 мая 1942 г. под Екатеринбургом, на аэродроме Кольцово, был осуществлен исторический полет, открывший для России эру реактивной авиации.

 

Далее
 
Первые реактивные самолеты

Первый ракетопланер

В период 1933 – 1938 гг. Сергей Павлович Королев, который в дальнейшем стал конструктором в области ракетостроения и космонавтики, построил планер с жидкостно-реактивным двигателем – ЖРД. Ракетопланер РП-318-1 мог взлетать с ЖРД, а затем, когда кончалось горючее, летал как планер-паритель. Полеты ракетопланера дали ценные материалы для последующего развития реактивной авиации.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 11