Это интересно
Способы сборки болтового соединения

С учетом различных конструкций стыков и возможности подхода для постановки применяются три способа сборки болтового соединения: запрессовка стационарными прессами и переносными пневмогидравлическими скобами; затягивание переносными устройствами; ударная запрессовка.

Далее
 
Конструирование стыков самолетов

Примерно 85% усталостных разрушений планера самолета обычно происходит по стыкам и соединениям. Поэтому особую роль играет повышение ресурса болтовых и заклепочных соединений. Поверхностное упрочнение отверстий крепежа, например, дорнированием однозубым дорном с натягом до 4% и последующим калиброванием разверткой, повышает долговечность болтовых соединений в два раза.

Далее
 
Концентраторы напряжений

Мощными концентраторами напряжений являются и поперечные отверстия для смазки в болтах и втулках. Их следует располагать фиксированно в зоне нейтральной оси изгиба. При изгибе трубчатых деталей (например, балки тележки шасси) происходит овализация поперечного сечения и волокна материала по наружной поверхности в зоне нейтральной оси оказываются растянутыми.

Далее
 
Соединения панелей самолетов

Соединения панелей всегда являются сложным местом конструкции агрегата для обеспечения высокой усталостной долговечности. Местный изгиб и большое число отверстий крепежа требуют специальных конструктивных мероприятий для обеспечения заданного ресурса.

Далее
 
Конструирование фитинговых стыков

Конструирование фитинговых стыков должно обеспечивать минимальные напряжения по перемычкам колодцев от местного изгиба. Поэтому существенное увеличение долговечности стыка может быть получено уменьшением эксцентриситета между центром тяжести сечения панели, стыкуемой фитингом, и осью стыкового болта.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 47