Выбор материала конструкции и пар трения |
Выбор материала деталей конструкции из условия обеспечения заданной долговечности и сохраняемости производится на основе всестороннего учета реальных условий их работы и особенностей нагружения. Физико-механические свойства материала в рабочем диапазоне температур должны обеспечивать максимальное значение показателя удельной прочности при циклическом нагружении для получения конструкции минимальной массы.
|
Далее
|
|
Учет местных условий нагружения |
При разработке конструкции важно рассмотреть все возможные варианты нагружения. Например, в рычаге шлиц-шарнира передней ноги шасси усталостные трещины развивались по нижней кромке пояса, где расчетные напряжения были значительно меньше максимальных.
|
Далее
|
Конструктивные мероприятия по замедлению фреттинг-коррозионных разрушений соединений конструкции имеют большое значение для обеспечения высокой долговечности и сохраняемости самолета. Эти разрушения развиваются в условиях плотного контакта двух металлических поверхностей при микроперемещениях в процессе упругой деформации деталей.
|
Далее
|
|
Повышение ресурса заклепочных соединений |
Повышение ресурса заклепочных соединений (самых массовых в современном самолете) прежде всего связано с обеспечением стабильного диаметрального натяга по всей высоте пакета. Конструкция обычной потайной универсальной заклепки (типа ЗУ) не обеспечивает натяг в зоне закладной конусной головки.
|
Далее
|
Способы сборки болтового соединения |
С учетом различных конструкций стыков и возможности подхода для постановки применяются три способа сборки болтового соединения: запрессовка стационарными прессами и переносными пневмогидравлическими скобами; затягивание переносными устройствами; ударная запрессовка.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 49 |