Это интересно
Повышение ресурса заклепочных соединений

Повышение ресурса заклепочных соединений (самых массовых в современном самолете) прежде всего связано с обеспечением стабильного диаметрального натяга по всей высоте пакета. Конструкция обычной потайной универсальной заклепки (типа ЗУ) не обеспечивает натяг в зоне закладной конусной головки.

Далее
 
Способы сборки болтового соединения

С учетом различных конструкций стыков и возможности подхода для постановки применяются три способа сборки болтового соединения: запрессовка стационарными прессами и переносными пневмогидравлическими скобами; затягивание переносными устройствами; ударная запрессовка.

Далее
 
Конструирование стыков самолетов

Примерно 85% усталостных разрушений планера самолета обычно происходит по стыкам и соединениям. Поэтому особую роль играет повышение ресурса болтовых и заклепочных соединений. Поверхностное упрочнение отверстий крепежа, например, дорнированием однозубым дорном с натягом до 4% и последующим калиброванием разверткой, повышает долговечность болтовых соединений в два раза.

Далее
 
Концентраторы напряжений

Мощными концентраторами напряжений являются и поперечные отверстия для смазки в болтах и втулках. Их следует располагать фиксированно в зоне нейтральной оси изгиба. При изгибе трубчатых деталей (например, балки тележки шасси) происходит овализация поперечного сечения и волокна материала по наружной поверхности в зоне нейтральной оси оказываются растянутыми.

Далее
 
Соединения панелей самолетов

Соединения панелей всегда являются сложным местом конструкции агрегата для обеспечения высокой усталостной долговечности. Местный изгиб и большое число отверстий крепежа требуют специальных конструктивных мероприятий для обеспечения заданного ресурса.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 49