Морская авиация
S-3A Viking

Топливоприемная штанга

Штанга для дозаправки топливом в полете выдвигается вперед над кабиной, ее уборка и выпуск осуществляются электродвигателем с помощью червячной передачи.

Далее
 
Ar 95А-1

Шесть трехместных гидросамолетов Ar 95А-0 оснастили звездообразным мотором BMW 132Dc мощностью 880 л. с. (656 кВт) и трехлопастным винтом изменяемого шага Hamilton Standard. Оборонительное вооружение — фиксированный стреляющий вперед 7,92-мм пулемет MG 17 с боезапасом 500 патронов, и 7,92-мм пулемет MG 15 на подвижной установке в задней кабине с восемью дисками по 75 патронов.

Далее
 
Немецкий гидросамолет Ar 95

К весне 1935 года конструкторский отдел главного управления Кригсмарине разработал рабочий проект авианосца. В то же время «Arado Flugzeugwerke» поручили начать работу над палубным торпедоносцем-бомбардировщиком и разведчиком, в результате чего и был создан биплан Ar 95.

Далее
 
Королева летающих лодок

Компоновка

Sunderland имел двухпа­лубную компоновку с кают-компанией под кабиной пилотов и камбузом, рас­положенным под крылом. В носовом отсеке также размещался бомбовый прицел и окно бомбардира с защитными створками на шарнирах, над которым была носовая турель.

Далее
 
Sunderland Mk III

Для обороны от многочисленных и хорошо вооруженных дальних истребителей Люфтваффе противолодочные машины в 1943 году начали вооружать подвижными пулеметными установками, но авиапушки немецких истребителей превосходили по дальности и огневой мощи пулеметы Sunderland.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3