Учет местных условий нагружения |
12.10.17 10:38 |
При разработке конструкции важно рассмотреть все возможные варианты нагружения. Например, в рычаге шлиц-шарнира передней ноги шасси усталостные трещины развивались по нижней кромке пояса, где расчетные напряжения были значительно меньше максимальных.
|
Далее
|
|
12.10.17 10:36 |
Конструктивные мероприятия по замедлению фреттинг-коррозионных разрушений соединений конструкции имеют большое значение для обеспечения высокой долговечности и сохраняемости самолета. Эти разрушения развиваются в условиях плотного контакта двух металлических поверхностей при микроперемещениях в процессе упругой деформации деталей.
|
Далее
|
Повышение ресурса заклепочных соединений |
12.10.17 10:33 |
Повышение ресурса заклепочных соединений (самых массовых в современном самолете) прежде всего связано с обеспечением стабильного диаметрального натяга по всей высоте пакета. Конструкция обычной потайной универсальной заклепки (типа ЗУ) не обеспечивает натяг в зоне закладной конусной головки.
|
Далее
|
|
Способы сборки болтового соединения |
12.10.17 10:29 |
С учетом различных конструкций стыков и возможности подхода для постановки применяются три способа сборки болтового соединения: запрессовка стационарными прессами и переносными пневмогидравлическими скобами; затягивание переносными устройствами; ударная запрессовка.
|
Далее
|
Конструирование стыков самолетов |
29.09.17 10:11 |
Примерно 85% усталостных разрушений планера самолета обычно происходит по стыкам и соединениям. Поэтому особую роль играет повышение ресурса болтовых и заклепочных соединений. Поверхностное упрочнение отверстий крепежа, например, дорнированием однозубым дорном с натягом до 4% и последующим калиброванием разверткой, повышает долговечность болтовых соединений в два раза.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 54 |