Сокращение военных бюджетов

Программа постройки Tiger сильно пострадала от сокращения военных бюджетов во Франции и Германии по окончании холодной войны. Начальный заказ предполагал закупку 427 вертолетов: 75 машин НАР и 140 вертолетов НАС —для Франции и 212 машин PAH-2/UHU — для Германии.

Бюджет Германии 1995 года предусматривал финансирование закупки лишь 75 вертолетов, что ускорило разработку менее дорогого варианта UHT. Немцы снова заказали 212 машин, в расчете на финансирование 112 вертолетов в 2001—2009 годах. В 1994 году французы заказали 115 машин НАР и 100 вертолетов в варианте НАС, но в конце 2009 года, по-видимому, средства были выделены лишь на 40 машин каждого типа.

Успеху вертолета Tiger не помогло и решение Великобритании приобрести вертолет Boeing/Westland WAH-64D (июль 1995 года). Хотя «British Aerospace» участвовала в тендере на 90 вертолетов вместе с «Eurocopter», а Лондону предлагали «полное участие в проекте «Tiger» в случае выбора этого вертолета для британской армии.

Только в мае 1998 года, после сомнений относительно его будущего, вертолет Tiger получил буквально второе дыхание — гарантию серийного производства, даже несмотря на продолжающийся пересмотр военных бюджетов Германии и Франции. Однако в январе 1999 года Франция и Германия снова задержали подписание первого серийного контракта — таким образом, первые поставки немецкой армии, намеченные на конец 2001 — начало 2002 годов, сдвинулись первоначально на 2009 год. В тот же период Франция развернула в Афганистане несколько своих вертолетов Tiger НАС. Поставки всех французских и немецких Tiger, как ожидалось, должны завершиться в 2011 году.

В сентябре 2003 года Испания подписала контракт на поставку 24 машин Tiger HAD (ввод в строй в 2011 году), а в 2004 году Австралия получила свой первый из 22 вертолетов версии ARH.