Производство Helldiver

Как и в случае со многими воен­ными программами, производство Helldiver достигло пика уже после завершения самых ожесточенных боев, и самым массовым вариантом самолета стал SB2C-4, появившийся летом 1944 года.

С точки зрения пилотов, основ­ным отличием этой машины стало использование перфорированных тормозных щитков. Хотя это решение практически не повлияло на характеристики машины при пикировании, оно позволило заметно уменьшить страшную тряску хвостового оперения.

Боевую эффективность этой модификации увеличили установкой усиленного крыла с узлами подвески, на которых можно было нести или пару подвесных баков, или две 227-кг бомбы, или восемь 127-мм НАР.

Helldiver продолжили службу и после войны. Некоторые машины летали в частях резерва ВМС США, различных испытательных подразделениях, а также использо­вались в качестве буксировщиков мишеней как минимум до 1947 года.

В качестве штурмовиков эти самолеты применялись авиацией ВМС Франции, Италии и Португалии, а также ВВС Греции и Таиланда. Французские Helldiver играли важную роль во время войны в Индокитае, продолжавшейся до 1954 года.

На автомобильном транспорте организацию грузоперевозок по России доверьте компании "Гараж" (http://russtrans.ru). Подача автотранспорта на погрузку в российских городах - бесплатно!