Видна птица по полету, или Как работают бюджетные авиалинии

Как известно, первые авиаперелеты, появившиеся в 20 веке, были очень дорогостоящими, и только лишь состоятельные люди могли позволить себе роскошь путешествий по воздуху.

Прошло время, и самолеты стали быстрее, тише, вместительнее, появилась возможность трансатлантических перелетов. Постепенно самолет стал тем видом транспорта, который может себе позволить самый обычный человек, забронировав билет на http://skyway.net.ua/

Но еще в 60-70х многие авиалинии продолжали продавать пассажирам довольно дорогие по современным меркам билеты. Они предлагали своим клиентам великолепный сервис, меню на самый взыскательный вкус и прочие комфортные условия перелета. 

Однако уже в 80-е появился совершенно новый тип авиалиний – так называемые бюджетные авиалинии. Эти компании предлагали очень дешевые билеты, добиваясь такой низкой цены путем урезания цен во всех аспектах, на которые они были способны повлиять. 

Почему же изначально авиапромышленность такая дорогая? Осветим этот вопрос. Стоимость складывается, как известно, из многих факторов. Одна из главнейших и дорогих составляющих авиапромышленности – это, конечно же, сам самолет. Средние пассажирские самолеты стоят от 50 млн. до 100 млн. долларов. Более крупные модели самолетов стоят еще дороже – от 300 млн. долларов и выше.

Большой статьей расхода для авиакомпании являются пилоты. Например, пилот с опытом работы 10 лет получает заработную плату в размере 100 тыс. долларов и больше. Расходы на топливо нельзя подсчитать так просто, т.к. цена на нефть постоянно колеблется, однако и здесь нет никаких сомнений в том, что эта статья расходов «съедает» колоссальные суммы.