Сомнительная покупка |
Британская авиакомпания «British Airways» официально всегда предпочитала самолеты национального производства и, хотя «ВАе» принимала активное участие в разработке и производстве Airbus, тем не менее авиаперевозчик в течение нескольких лет закупал продукцию американских самолетостроителей. Второй по значимости британский авиаперевозчик, «British Caledonian», заказал А320 для эксплуатации на коротких европейских линиях, но после поглощения «British Airways», поставленные А320 начали эксплуатироваться в окраске этой компании. Изначально в компании покупку А320 посчитали сомнительной сделкой, но быстро оценили достоинства А320, и прежде всего — высокую надежность. Законцовки крыла А320-100 легко идентифицировать по отсутствию винглетов. «Air France» продолжает эксплуатировать А320-100, хотя только два таких самолета летают в 2010 году в цветах компании. Кабина «British Airways» В начале 2010 года компания представила А320 с салонами двух классов: «Club Europe» на 23 пассажира и «Euro Traveller» на 94 пассажира. На местных линиях эксплуатировались лайнеры с салонами одного класса вместимостью 155 пассажиров. На А320-111 «British Airways» стояли двигатели CFM56. Самолеты А320-211 были заказаны с такой же силовой установкой, однако последующие лайнеры заказывались с двигателями V2500. |