Экипаж Конкорда

Во всем мире, в том числе и в России, пилотам дают премию за экономию топлива. А вот за перерасход – по фуражке. Вспомните Донецкий рейс. Да - катастрофа. Да - гроза и плохие погодные условия. Да - ошибка экипажа. Кстати, самолёт трижды был на запредельных нагрузках и, как говорят, простил это экипажу.

Но, тем не менее, они угробили самолёт. Но ни кто, подчёркиваем, ни кто, не задался одним вопросом. А какого черта они вообще полезли перепрыгивать грозовой фронт по верхнему эшелону? Вот на этот вопрос, тихо промолчали. Сочинский рейс. Та же ерунда. Не ушёл на запасной аэродром. Начал снижение и посадку. Итог – железнодорожное полотно. И тут причина - пьяный экипаж.

Кстати, пьяный экипаж, вызывает массы вопросов. Даже бокал вина не сделает весь экипаж полудурками, которые запросто угробят самолёт. Далее, пьянство экипажа – это снежный человек в правительстве. Это одно уже вызывает сомнение. А тех, кто летал и летает, бурю возмущения. А после падения Сочинского рейса даже была информация, что член экипажа пьяный шатался по самолёту. Якобы об этом позвонила и сообщила с борта пассажирка.

Все это выглядит просто чушью. Те, следы алкоголя, а вернее двухдеальдегида спирта, что нашли в крови командира экипажа, не что иное, как тот алкоголь, который вырабатывает наш организм. Во время сильного стресса (согласитесь, что падение самолёта обеспечит сильный стресс) организм может производить достаточное для обнаружения количество собственного алкоголя. Кстати, у пилота было 004м/л. Но списали все на ошибку пьяного экипажа.