Ju 86R
К началу 1942 года «Junkers» уже понимала, что скоро будет создан перехватчик, способный «снять» Ju 86Р, и разработала новую мо­дификацию Ju 86R, взлетевшую в середине года. Этот самолет был создан на базе Ju 86Р; он имел крыло увеличенного размаха и оснащался более мощными двигателями Jumo 207В-3.

Потолок машины составлял 14400 м, а продолжительность полета возросла благодаря увеличению запаса топлива на борту. У самолетов, переделанных из Ju 86Р, изменили нумерацию — Ju 86R-1 был раз­ведчиком, при этом модель Ju 86R-2 — бомбар­дировщиком. Несколько Ju 86R-1 были переданы Versuchsverband Ob.d.L., которое выполняло на них полеты до середины 1944 года. Но боевая карьера устаревших бомбардировщиков Junkers была связана не только с высотными полетами.

Два транспортных подразделения, в состав которых входило 58 Ju 86Е и G, забранные из авиашкол, были в срочном порядке переброшены для снабжения попавших в Сталинградский котел войск. Уже через два месяца были потеряны 42 этих самолета, и подразделения расформировали. Уцелевшие 16 машин снова исполь­зовали для подготовки экипажей бомбардировщиков. Затем в начале 1944 года несколько из них снова использовали в боевой обстановке против партизан на Балканах.

Найти хорошего репетитора по истории можно найти на http://dist-tutor.info/repetitory/repetitory-istorii. Занимаясь онлайн с историками вы сможете изучить любой период предыдущих событий, имевших мировое и общероссийское значение.