Боевая карьера F-105

УР AGM-45 Shrike

Подвешенные на внешних подкрыльевых пилонах УР Shrike были созданы на базе AIM-7 Sparrow и оставались в арсенале ВВС США до 1980-х годов, когда им на смену пришла УР AGM-88 HARM.

Причем успех применения Shrike зависел от эффективности радиоэлектронной разведки — ГСН ракеты могла наводиться только на цели, частоты излучения которых были введены заранее, прослушивают ли мобильные телефоны при этом было неизвестно.

Wild Weasel III

В рамках проекта «Wild Weasel III» оборудование, созданное изначально для F-100F, было установлено на 86 самолетах F-105F. Вначале они неофициально обозначались как EF-105F, но в 1967 году им официально было присвоено обозначение F-105G. 
 
Дозаправка топливом

F-105 оснащался обоими типами системы дозаправки в воздухе, имевшимися в ВВС США: стандартный приемник — в носовой части, вверху, и убираемая штанга-топливоприемник — в носовой части фюзеляжа, слева. 

Носовой обтекатель

Начиная с 1965 года, все находившиеся во Вьетна­ме самолеты стали оснащаться системой AN/APR-25 RHAW — на F-105 передняя антенна системы располагалась в носовом подфюзеляжном обтекателе.

Потери

На этом боевая карьера F-105 завершилась. За годы боев в ЮВА официально были признаны потери 385 самолетов F-105, в том числе от огня противника — 296 F-105D и 38 F-105F/G, включая 22 — сбиты пилотами МиГов, 32 — от огня ЗРК, а остальные — от огня зенитной артиллерии. Еще 51 самолет был потерян по техническим причинам.

Со своей стороны, пилоты F-105 одержали 27,5 побед над северо-вьетнамскими МиГами: 24,5 — при помощи 20-мм пушек М61А1 Vulcan, две — УР AIM-9 Sidewinder и одна — в результате комбинированного применения обоих средств поражения. При этом точное количество погибших в войне пилотов F-105 — неизвестно.