На что стоит обратить внимание при создании туристического сайта?

Сайт однозначно должен выделяться, поэтому самостоятельное создание сайта на основе готового шаблона – идея неплохая и имеет свои плюсы, но выделяться такой сайт точно не будет. Понятно, что привлечение дизайнера не сможет сравниться по стоимости с ценой готового шаблона, но это будет того стоить.

Итак, чем же наполнить сайт? Каким он должен быть?

Представьте себя в роли пользователя сайта. За чем Вы пришли бы на сайт? За информацией! Сделайте сайт информативным: краткие описания для беглого знакомтсва с туром, отелем или страной в целом, а с другой стороны – оставьте возможность получения детальной информации, если что-то заинтересует пользователя. Опишите подводные камни пребывания в отеле или стране. Честно. Постарайтесь сделать так, чтобы был возможен поиск, по ключевым словам и/или тегам.

В основном люди ищут туры, когда думают о поездках в другие страны. Сделайте так, чтобы сайт стал прекрасным и удобным инструментом поиска туров и при этом, интуитивно-понятным.

Большинство пользователей (если не все) общаются в соцсетях: постарайтесь предоставить им такую возможность и на Вашем сайте: оставлять комментарии, проходить авторизацию, обмениваться ссылками, ну и ставить лайки…

Не забывайте про качество – сайт – витрина Вашего бизнеса. Постарайтесь сделать на этой витрине все красиво и так, чтобы на разных устройствах и разных операционных системах она выглядела одинаково привлекательно.

Прошло время dial-up Интернета. Скорость в наше время решает все. Если сайт будет медленным, это будет вызывать раздражение.

С чего начать?

Существует три условных группы услуг, связанных с созданием сайта: создание CMS, разработка поисковой платформы и разработка дополнительных модулей, которые могут быть удобны заказчику: погода в стране/городе, курсы валюты, связь с консультантом и так далее.

Чтобы быть интересным – сайт должен стать своего рода журналом о приключениях. А журналы, как известно, выходят ежемесячно. Вот и Вам придется раз в месяц наполнять сайт новой информацией. Подумайте, чем можно привлечь пользователя: создайте собственный гид или аналог соцсети.

И не забывайте о продвижении сайта после его запуска – хорошая витрина должна быть на людной улице, чтобы в магазин заходили потенциальные покупатели.

И теперь – главный вопрос: что делать?

Мы, студия https://www.thedesign.kz/, будем рады предложить свои услуги и вместе с Вами пройтись по всем пунктам, что описаны выше. Мы учтем все Ваши идеи и приложим свой многолетний опыт, чтобы сайт был действительно имел изюминку и был шикарной витриной Вашего бизнеса, но при этом, не лег непосильной ношей на Ваш бюджет. Вы твердо уверены, в том, что Вам нужно, мы знаем, как это сделать.