Кто должен размещаться на маркетплейсах, наподобие Озон

Для любых брендов существуют стратегические способы участия в рыночной экосистеме через торговые онлайн-площадки, такие как Ozon. Это партнерство, поэтому, если бренды умны, это должна быть беспроигрышная ситуация между брендом, рынком и потребителем.

При принятии решения о том, стать ли сторонним продавцом на онлайн-рынке, важно убедиться, что ваш бренд соответствует не только бренду выбранного вами рынка, но и другим брендам и продуктам, с которыми вы будете работать бок о бок и которые будут конкурировать.

Как извлечь выгоду из маркетплейсов?

Листинг на торговой площадке — это классический обмен ценностями. Известно, что торговые площадки предлагают брендам — быстрое время запуска, устоявшиеся программы и большие клиентские базы. Настало время подумать, что вы приносите для них и как.

Как ваши продукты и бренд будут дифференцированы в экосистеме существующего рынка? Каким образом рынок укрепит вашу стратегию и взаимодействие с клиентами? И как именно вы будете приспосабливать свои операции к цепочке поставок на рынке?

преимущества присоединения к маркетплейсу

Помимо этого, вот четыре больших преимущества присоединения к маркетплейсу:

Быстрое время запуска

Все, что нужно, чтобы стать сторонним продавцом, — это получить одобрение. Затем все, что вам нужно сделать, это загрузить карточку продукта и начать продавать. Это означает, что вы можете быстро получать доход.

Крупные клиентские базы

Маркетплейс Ozon.kz ежемесячно посещают миллионы активных посетителей. И многие из этих потребителей не обращаются к поисковым системам (Яндекс, Гугл и другие) или розничным сайтам при поиске продукта — вместо этого они идут прямо на торговые площадки. На самом деле, более 6 из 10 (63%) всех поисковых запросов о продуктах теперь начинаются и часто заканчиваются на Озоне, поэтому у ваших продуктов гораздо больше шансов быть замеченными и, возможно, купленными, когда они перечислены там.

Расширенный охват

Учитывая гигантский размер торговых площадок и их все более глобальный охват, размещение ваших продуктов на одной из них значительно расширяет ваши возможности. Если вы ранее продавали товар клиентам только в своем небольшом городе, например, присоединение к торговой площадке означает, что вы внезапно получаете доступ к клиентам по всей стране и даже по всему миру. Больше шансов продать означает больше дохода для вас.

Кто должен размещаться на маркетплейсах

Установленные программы

Крупнейшие онлайн-рынки имеют программное обеспечение, которое поможет вам продвигать товары и продавать их. Например, Amazon, eBay и Google предлагают Amazon Advertising, eBay Promotions Manager и Google Shopping Actions. Каждая из этих программ поставляется с множеством инструментов, которые помогут вам рекламировать и продавать свою продукцию нужным людям в нужное время. Отечественные монстры онлайн-рынка, такие как Озон, также ведут разработку собственного ПО, позволяющего конкурировать с зарубежными аналогами.