Необходимость исследований и развития авиации

В 1943 году Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA, предшественник Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, НАСА) задумал реактивный самолет, чтобы превзойти Mach 1 в горизонтальном полете.

Таким образом, 14 октября 1947 года, пилот Чарльз (Чак) Йегер, превышает скорость звука в XS-1 (экспериментальный сверхзвуковой). Между ними, XS-1 и X-1, сделали 156 рейсов, установив рекорд скорости 1540 км/ч и рекорд высоты в 21 916 метров. Самолеты, которые были исключены из модифицированной бомбы бухты бомбардировщика В-29 для их испытательных полетов, были спроектированы и построены в авиастроительной корпорации Bell, чаще всего известной как Bell X-1.

Они были оснащены ракетным двигателем Reaction Motors, жжение этилового спирта и жидкого кислорода, который производил около 2700 килограммов тяги.

Самолет был разработан, чтобы иметь беспрецедентную структурную прочность, и пережить аэродинамические силы трансзвуковой области (до 18g (ускорение свободного падения) и -10g) тщательно форму, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

За счет уменьшения площади поперечного сечения, части фюзеляжа по направлению к задней, сжатым воздухом, при движении самолета заставило его двигаться назад вдоль фюзеляжа, в ударной волне будет иметь возможность расшириться немного, снижая, таким образом, прогресс самолета через звуковой барьер. 

В результате улучшения аэродинамической эффективности означает, что двигатели на гораздо более низких уровнях тяги могут достичь сверхзвуковой скорости.