Mk 6 — большой прорыв

Hunter F.Mk 5 с увеличенным запасом топлива стал таким же развитием версии Мк 2, как Мк 4 по отношению к варианту Mk 1. В ФРГ не было оборудования для технического обслуживания двигателей Sapphire, поэтому самолеты этих модификаций в основном служили в метрополии.

Как и Мк 4, машины версии Мк 5 вошли в строй британских ВВС в 1955 году и служили в 56-й, 41-й, 34-й и 1-й эскадрильях. В 1956 году 1-ю и 34-ю эскадрильи отправили на Кипр для прикрытия ударной авиации в ходе операции «Musketeer».

Даже в версии F.Mk 4 Hunter не полностью раскрыл свой потенциал. Самолетам не хватало дальности, а их летные характеристики оказались гораздо хуже расчетных. Но в октябре 1956 года 9-я эскадрилья получила самолеты модификации F.Mk 6 — развитие варианта Мк 4 с увеличенным запасом топлива во внутренних баках и рядом других изменений, а главное — с улучшенным двигателем Rolls-Royce Avon 203 тягой 44,48 кН. В дальнейшем этими машинами укомплектовали еще 18 эскадрилий в метрополии и за границей.

В 1960—1961 годах фирма «Hawker Siddeley» переделала 33 Hunter Mk 6 в стандарт FR.MK 10. Все они служили в частях британских ВВС в ФРГ и на Ближнем Востоке, за­менив фоторазведчики Meteor. В январе 1960-го в строй 8-й эскадрильи на авиабазе Хормаксар (Аден) вступил истребитель-бомбардировщик Hunter FGA. Mk 9 — уникальный во многих отношениях самолет. В Британии в январе того же года новой версией Hunter вооружили 1-ю эскадрилью, а затем еще пять передовых частей в метрополии на Ближнем и Дальнем Востоке.