Поставки F-15

В январе 1998-го начались поставки в 69-ю эскадрилью «Hammers», размещенную в Хатцериме на юго-западе Израиля. Далее самолеты поступали по одному в месяц. Фирма «Lockheed Martin» поставила для них 30 контейнеров AAQ-14 и AAQ-13 LANTIRN. F-15I оснащались двигателями F-100-PW-229, ВВС Израиля решили оставить на их соплах обтекатели типа «перо индейки», некогда снятые с предыдущих истребителей F-15 Израиля, США, Японии и Саудовской Аравии.

F-15S

Саудовская Аравия закупила довольно много самолетов после операции «Desert Storm» для замены старых истребителей-бомбардировщиков F-5E/F и в дополнение к машинам Tornado IDS.

1 октября 1992 года США сооб­щили о продаже Саудовской Аравии 72 F-15XP по программе «Реасе Sun». F-15XP (позднее - F-15S) - переделанная версия F-15E Strike Eagle с несколько сниженными ударными возможностями.

F-15S поставлялись с 48 ком­плектами контейнеров AAQ-19 Sharpshooter и AAQ-20 Pathfinder LANTIRN. AAQ-20 - это упрощенный вариант навигационного контейнера AAQ-13. F-15S изначально не комплектовались узлами подвески бомб BRU-46 и BRU-47 на конформных топливных баках. Но с 1998 по 2000 год отклоняемые узлы подвески CFT, включающие блоки BRU, были установлены. В 2010 году на F-15S установили двигатели GE-129.

F-15K

19 апреля 2002 года Южная Корея заключила с фирмой «Boeing» крупный авиационный контракт на 4 млрд долларов, решив купить 40 самолетов F-15K Strike Eagle. Для них выбрали двигатели General Electric F110-GE-129. Первые четыре машины поставили осенью 2006 года, но одна из них потерпела катастрофу в том же году.