Самые удачные автоклоны
24.09.12 08:07

Китайский авторынок – он растет, как на дрожжах. Так, еще десятилетие назад мастера Поднебесной только и умели, что выпускать нелепые трициклы, что разваливались сразу после того, как сходили с конвейера. Несколько позже китайские машины стали заполнять внутренний рынок страны, а несколько лет спустя и вовсе захватили весь мир в целом – собственной дешевизной.

Ведь ремонт подвески автомобиля здесь так доступен!

Итак, дизайнеры начали задумываться – действительно, к чему что-то придумывать, если в итоге можно взять уже готовое ранее? Так и появились клоны американского и европейского автомобильного строения.

Впрочем, европейские и китайские войны за авторские права часто заканчивались очень плачевно для создателей. Итак, в 2008 году компания БМВ проиграла судовой спор одному из автопроизводителей. Суть спора заключалась в том, что имели место подозрения копирования внедорожника СЕО с известного БМВ Х5.

Нельзя не сказать, что сегодня такие клоны способны создавать достаточно весомую конкуренцию отечественным производителям – ведь за аналогичную цену можно получить нафаршированный и яркий автомобиль. Стоит ли верить рекламе? Нет, не стоит – так было раньше. Однако люди востока учатся на своих ошибках – дефекты очень легко устраняются и машина начинает совершенствоваться.

Вполне вероятно, что спустя пять лет они сумеют конкурировать с брендовыми европейскими производителями. Давайте же обратимся к вопросу… нет, не диагностика подвески, а к ТОПу самых интересных и успешных клонов из Китая.

BYD F0. Машина, на которую по словам разработчиков, было потрачено три года (разработка) получилась почти точной копией миникара из Японии – речь идет про Toyota Aygo. Оказалась изменена лишь передняя часть кузова машины, а интерьер ее, задние фонари остались почти без изменений.

Под капотом можно отыскать бензиновый мотор, мощность которого составляет 68 лошадиных сил. Укомплектована машина пятиступенчатой механической коробкой передач – максимальная скорость автомобиля составляет 151 километр в час. Весит китайская новинка ровно 870 килограмм. Здесь так же независимая подвеска автомобиля.

Теперь обратимся к копии американского Форд Ф-150. Турбочетверка под капотом, объем которой 1,9 литра, а так же 2,8 литровый дизель, что способен развивать до 108 лошадиных сил. Имя этого удивительного агрегата – JAC 43R.

Теперь поговорим про пятидверный хэтчбек под названием Lifan 320. Он обойдется в сумму около восьми тысяч долларов США – за такие средства покупатель получает машину, что имеет 1,3 литровый бензиновый двигатель, а так же 86 лошадей под капотом. Точная копия Mini.

Реализация Great Wall Peri отныне запрещена – ведь здесь Фиат усмотрел копию собственной Панды. Действительно, это подтвердил и туринский суд – как утверждают итальянцы, от оригинала копию отличает только оформление передка. Китайская фирма должна выплатить 15 тысяч евро штрафа за первый хэтчбек, что был импортирован. Зная особенность китайской стороны плевать на решения каких-то там судов, им придется отстегивать по 50 тысяч евро за каждую машину, что будет ввезена позже. И это не особенно выгодно, как не крути. Great Wall взялся за аппеляцию – таким образом, выходит, что внешность машины является многолетним трудом дизайнеров «Великой стены». Удивительно, но факт.

Завершает линейку лидеров Шаугман СЕО. Баварский автоконцерн БМВ подал в суд на производителя из Китая, выдвинув протест – их детище является точной копией легендарного Х5, что нахально реализуется на территории Германии. Действительно, судебные органы запретили реализовать машины – но только в Германии. В Италии СЕО весьма успешно реализуют по сей день.