Главное – Ваши ценности

Хэйли Рашинг и Рой Спенс, соавторы бестселлера «It's Not What You Sell, It's What You Stand For» («Главное – не Ваш товар, а Ваши ценности»), убеждены, что высокоэффективные организации всегда наделены мощным видением цели и желанием изменить что-то в этом мире.

Часто компании настолько сокращают и упрощают выражение своей миссии, что она фактически перестает что-то значить. Например, миссия многих компаний звучит так: "Стать первыми в области" или "Стать лучшим клиентским сервисом". Поэтому стоит стремиться, чтобы бизнесы переосмыслили свою миссию. Чтобы он был способен дать ответ на вопрос "почему существует ваш бизнес" за рамками "зарабатывания денег". Например, если цель компании Southwest Airlines - "дать людям свободу полетов", то ее миссия звучит так - "обеспечить клиентов как можно более дешевым ценам на полеты".

Поэтому цель связывается с видением. Видение - это видение того, каким будет мир, когда ваша компания достигнет своей цели. В случае с Southwest Airlines - каждый человек сможет полететь куда ему нужно. Поэтому стоит отметить: ваша цель - это то, чем вы существуете, а ваша миссия - это то, каким образом вы добьетесь того, ради чего вы существуете. При этом образ - это то, как будет выглядеть мир, когда вы добьетесь того, ради чего существуете. Рекламируйте свой товар, тем более на акрилайт цена сейчас вполне выгодна (смотрите здесь).

Действительно ли за последние 20 лет бизнес стал больше ориентироваться на цель? К сожалению, этот параметр очень сложно измерить. Но все же люди сегодня стремятся иметь цель. И не только в частной жизни, но и на работе.