Конструкция «Вэлиентов»
Самолет «Вэлиент» выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом, четырьмя ТРД и трехопорным шасси. Крыло трапециевидной формы, имеет наплыв по передней кромке в корневой части, занимающий 33% размаха. Задняя кромка крыла в месте расположения сопел двигателей перпендикулярна оси самолета. Углы стреловидности по передней кромке: в корневой части — 45°; в концевой — 25°; по 1/4 линии хорд: в корневой части — 37°, в концевой — 20°. Сужение крыла 5,1, удлинение 5,5. Угол поперечного V в корневом участке — минус 2°, в концевой части — 0°, угол установки около 3°. Относительная толщина у корня 12%, на концах — 9%. Механизация крыла включает сочетание двухщелевых закрылков и щитков. Закрылки — двухсекционные, занимают приблизительно 38% размаха (площадь закрылков — около 23 м). При взлете закрылки отклоняются как единое целое; при посадке передние части закрылков отклоняются на больший угол, чем задние. Максимальный угол отклонения 60°.

Щитки с постоянной хордой размещены в корневом участке и занимают около 12% размаха крыла (площадь щитков — около 8 кв.м).

Относительньш размах элеронов 41%, площадь — около 14 кв.м.

На крыле установлено два аэродинамических гребня, тормозные щитки (сверху и снизу) и турбулизаторы.

В консолях крыла размещены мягкие топливные баки.

Фюзеляж овального сечения (удлинение около 10,4). В носовой части расположена герметическая кабина с фонарем каплевидной формы. На левом борту кабины расположена эллиптическая входная дверь, по обеим ее бортам имеется два эллиптических окна (правое может использоваться для аварийного покидания самолета на земле). Пол кабины покрыт фанерой. Палуба летчиков приподнята над полом, фонарь над кабиной первого и второго летчиков в аварийной ситуации сбрасывается перед катапультированием при помощи 26 взрывных болтов. Непосредственно за фонарем расположен астрокупол, который может быть убран в фюзеляж, образуя запасной выход (это может потребоваться при вынужденной посадке на море, когда главный входной люк окажется под водой). В центре передней части кабины имеется дверь для доступа в блистер, где во время бомбометания с использованием оптического бомбардировочного прицела в лежачем положении располагается штурман-бомбардир.

Под гермокабиной расположен радиолокационный прицел, радиопрозрачный обтекатель которого выполнен в виде четырехслойной клеенной оболочки из стекловолокна и неоирена.

Среднюю часть фюзеляжа занимают топливные баки и бомбоотсек большого объема (длина 14,6 м), створки которого открываются внутрь. Боевая нагрузка подвешивается к мощной балке, расположенной вдоль фюзеляжа над бомбоотсеком. Створки бомбо-люка при открывании убираются внутрь, перемещаясь вдоль его стенок с помощью 16 зубчатых реечных механизмов.

Оперение стреловидное, одно-килевое. Горизонтальное оперение расположено приблизительно на середине высоты киля, его угол стреловидности по 1/4 хорд - 27". Почти целиком подвижный (за исключением передней треугольной части) стабилизатор переставляется при помощи самозатягивающегося винтового механизма. Компенсация руля высоты — роговая. Угол стреловидности вертикального оперения по передней кромке — 42°.

Концевой обтекатель киля выполнен из стеклопластика. Рули снабжены триммерами по всему размаху.

Главное шасси с колесами фирмы «Данлоп» относительно большого диаметра (1,27 м), установленными тандемом на отдельных стойках, убирается в крыло с поворотом к его концам. Уборка осуществляется электроприводом (имеются основной и аварийный моторы). Основная «нога» шасси имеет две амортизационные стойки, расположенные одна за другой. Носовая стойка снабжена двухколесной тележкой. Давление в пневматиках — 7 кгс/кв.см. Носовая стойка — двухколесная, управляемая.