Строительство дорог

Как давно известно, у наших стран две беды – дураки и дороги, причем одна из них порождает другую. Перед проведением чемпионата Евро-2012, главная проблема, с которой столкнулась Украина – это неразвитая и некачественная инфраструктура.

Большинство дорог не выдерживает одного сезона, и вполне оправдывает поговорку о том, что дороги весной сходят вместе со снегом. Развитие международных связей дало толчок к повышению качества дорожного строительства. На протяжении 2012 года ударными темпами было построено более 2 тыс. км дорог государственного значения, что превышает размеры всего автодорожного строительства за предыдущие 5 лет. Ремонт и реконструкция путей, которые описаны на сайте http://www.rusways.ru, являются важным элементом обслуживания путей.

До сих пор в крупных городах ведется строительство крупных транспортных развязок, отвечающих европейским стандартам по эргономике, и качеству дорожного покрытия. Власти наконец осознали, что нет смысла бесконечно латать дыры, и все чаще в местных бюджетах находятся деньги на более качественные материалы. На дорогах государственного значения так же все больше применяются новейшие материалы и технологии.

Как правило, под строительством дорог понимается асфальтирование, которому предшествуют серьёзные земляные работы. Ранее асфальтирование проводилось методом горячей укладки асфальта, который отличается толстым слоем асфальта и повышенной чувствительностью к погодным условиям. Если на покрытие в процессе работы попадет влага, или при небольшом морозе, такой асфальт быстро теряет своё качество и весной «сходит вместе со снегом». В данный момент, как и во всем мире, широко используется метод холодной укладки асфальта, не зависящий от погодных условий.

Дорожные работы требуют привлечения большого количества рабочих и применения тяжелой техники, часто осложняются особенностями ландшафта, необходимостью очистки обочин и тд. Потому их стоимость измеряется сотнями тысяч долларов. Однако, скупой платит дваджы. Если не экономить на материалах и соблюдать технологию, первую из двух бед вполне возможно побороть, и дороги будут служить десятки лет, отличаясь неизменным качеством, как и в странах Европы.